Способ идентификации пользователя, объединяющий активность в различных каналах коммуникации – web, app, ТВ, OOH (наружная реклама), sms, email
Минимизация финансовых потерь и рост выручки
за счет эффективного управления уровнем риска
Привлечение новых клиентов в финансовую
организацию из уникальной базы знаний
крупнейшего
телеком-оператора
Используется для персонализации коммуникации – повышение конверсии, повторные продажи, снижение оттока
Позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы в различных каналах до продажи и повторных заказов
Позволяет эффективнее противодействовать схемам фрода, связанным с неправомерным получением доступа к абонентскому номеру, а также качественно дополняет внутренние антифрод правила финансовых организаций
Возможность дозвониться до релевантной аудитории и провести продуктовое рыночное исследование
Позволяет выстраивать более качественную политику противодействия фроду. Снижает риски компании
Высокое покрытие обеспечивается возможностью анализа абонентских номеров всех ОСС
Позволяет более эффективно оценивать риски в отношении заемщика. Скоринг оператора качественно дополняет собственные модели банков
Снижение уровня просроченной задолженности и повышение доходности финансовых продуктов
Поиск и формирование наиболее релевантной ЦА за счет возможности настройки более чем 300+ параметров, (гео, доход, соц.дем. характеристики, интересы и т.д.), либо посредством использования моделирования look-a-like, с дальнейшей коммуникацией голосом, в sms и digital каналах
Скоринг физических лиц на вероятность угрозы
Выявление клиентов банка, подверженных или непосредственно находящихся под влиянием воздействия третьих
лиц
Выявление
абонентов, выводящих денежные средства, полученные мошенническим путём
Позволяет минимизировать
риски фин. потерь и соответствовать требованиям регулятора
Передача информации о событии в периметре оператора (смена номера, блокировка/ разблокировка, замена SIM-карты, смена владельца, регистрация в роуминге, смена оператора и т.д.), направленное на повышение безопасности клиентов (всех или отдельных сегментов) финансовой организации и выстраивание мер по эффективной защите
Детекция мошеннической коммуникации с клиентом и дальнейшее информирование финансовой организации в режиме
онлайн
Детекция подозрительных звонков в мессенджерах
Скоринг физических лиц
на вероятность дефолта
Определение вероятности выхода в просрочку в горизонте n-дней/месяцев. Позволяет более эффективно оценивать риски в отношении заемщика. Скоринг оператора качественно дополняет собственные модели банков (увеличивает эффективность до 6%)
Выявление ключевых признаков аудитории на основе 100+ признаков пользователя с использованием индекса Аффинити. Сравнение аудиторий с конкурентами. Динамика притока и оттока определенных сегментов аудитории
Таргетированные голосовые опросы аудитории, например, замер NPS клиентов, опросы при создании новых продуктов, а также любые другие опросы
Различные сценарии сравнения/ верификации клиентских данных на стороне финансовой организации со знаниями оператора об абоненте
Позволяет эффективнее противодействовать незаконному обналичиванию денежных средств. Определение активности
происходит в среднем на 10 дней раньше, чем распознание данного вида мошенничества на стороне
банка
Эффективность
моделей подтверждена банками из топ 5
Сравнение с конкурентами, таргетированные мероприятия по повышению индекса связи
Повышение качества портфеля при соблюдении Макропруденциальных Лимитов
Направлено на противодействие фродовым схемам, снижает риски компании
Определение текущего индекса связи абонентов t2 и Банка
Скоринг физических лиц
на вероятность банкротства
Прогнозирование фактов банкротств физических лиц на горизонте 1 год
Скоринг юридических лиц на вероятность дефолта
Определение вероятности выхода в просрочку в горизонте n-дней/месяцев
Скоринг физических лиц
на предмет ПДН и уровня дохода
Определение уровня дохода и ПДН заёмщика
Минимизация финансовых потерь и рост выручки за счет эффективного управления уровнем риска
Определение вероятности выхода в просрочку в горизонте n-дней/месяцев
Позволяет более эффективно оценивать риски в отношении заемщика. Скоринг оператора качественно дополняет
собственные модели банков
Скоринг юридических лиц на вероятность дефолта
Определение текущего индекса связи абонентов t2 и Банка
Сравнение с конкурентами, таргетированные мероприятия по повышению индекса связи
Таргетированные голосовые опросы аудитории, например, замер NPS клиентов, опросы при создании новых продуктов, а также любые другие опросы
Возможность дозвониться до релевантной аудитории и провести продуктовое рыночное исследование
Различные сценарии сравнения/ верификации клиентских данных на стороне финансовой организации со знаниями оператора об абоненте
Направлено на противодействие фродовым схемам, снижает риски компании
Прогнозирование фактов банкротств физических лиц на горизонте 1 год
Снижение уровня просроченной задолженности и повышение доходности финансовых продуктов
Скоринг физических лиц на вероятность банкротства
Определение уровня дохода и ПДН заёмщика
Повышение качества портфеля при соблюдении Макропруденциальных Лимитов
Скоринг физических лиц на предмет ПДН и уровня дохода
Способ идентификации пользователя, объединяющий активность в различных каналах коммуникации – web, app, ТВ, OOH (наружная реклама), sms, email
Позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы в различных каналах до продажи и повторных заказов
Поиск и формирование наиболее релевантной ЦА за счет возможности настройки более чем 300+ параметров, (гео, доход, соц.дем. характеристики, интересы и т.д.), либо посредством использования моделирования look-a-like, с дальнейшей коммуникацией голосом, в sms и digital каналах
Привлечение новых клиентов в финансовую организацию из уникальной базы знаний крупнейшего телеком-оператора
Выявление ключевых признаков аудитории на основе 100+ признаков пользователя с использованием индекса Аффинити. Сравнение аудиторий с конкурентами. Динамика притока и оттока определенных сегментов аудитории
Используется для персонализации коммуникации – повышение конверсии, повторные продажи, снижение оттока
Детекция мошеннической коммуникации с клиентом и дальнейшее информирование финансовой организации в режиме
онлайн
Детекция подозрительных звонков в мессенджерах
Позволяет выстраивать более качественную политику противодействия фроду
Снижает риски компании
Определение вероятности выхода в просрочку в горизонте n-дней/месяцев. Позволяет более эффективно оценивать риски в отношении заемщика. Скоринг оператора качественно дополняет собственные модели банков (увеличивает эффективность до 6%)
Высокое покрытие обеспечивается возможностью анализа абонентских номеров всех ОСС
Скоринг физических лиц
на вероятность дефолта
Выявление клиентов банка, подверженных или непосредственно находящихся под влиянием воздействия третьих лиц
Выявление
абонентов, выводящих денежные средства, полученные мошенническим путём
Позволяет минимизировать
риски фин. потерь
и соответствовать требованиям регулятора
Позволяет эффективнее противодействовать незаконному обналичиванию денежных средств. Определение активности
происходит в среднем на 10 дней раньше, чем распознание данного вида мошенничества на стороне банка.
Эффективность моделей подтверждена банками из топ 5
Скоринг физических лиц на вероятность угрозы
Передача информации о событии в периметре оператора (смена номера, блокировка/ разблокировка, замена SIM-карты, смена владельца, регистрация в роуминге, смена оператора и т.д.), направленное на повышение безопасности клиентов (всех или отдельных сегментов) финансовой организации и выстраивание мер по эффективной защите
Позволяет эффективнее противодействовать схемам фрода, связанным с неправомерным получением доступа к абонентскому номеру, а также качественно дополняет внутренние антифрод правила финансовых организаций